Как Кристине Потупчик живётся без груди
vixxent
Оригинал взят у dolboeb в Как Кристине Потупчик живётся без груди
Кристина Потупчик — реально зверь.
Поймай её на одном мошенничестве — сразу выдумает другое.
Кристина Потупчик считает деньги за победу над врагом
За считанные дни Кристинины шестёрки добрались до архивов моей Мордокниги за октябрь 2014 года.

Фейсбук только что прислал мне сообщение, что на мой пост от 07.11.2004 получен донос насчёт nudity, в связи с которым мне предлагается либо удалить этот пост, либо готовиться к бану. Фото, на которое прислан донос — кадр из фильма Пьера Паоло Пазолини, итальянского режиссёра, убитого в 1975 году. То есть 40 лет этот кадр в public domain, а фейсбучные админы до сих пор не в курсе, что это не моё home porno. И Гугл им не в помощь.

Другой донос той же ночью прислан на фотографию от 15.11.2014, где изображён одиночный публичный пикет перед посольством США в Москве. Что именно в этой фотографии мужика с плакатом могло бы нарушать Facebook Community Guidelines, судите сами. Но Кристина велела жаловаться — и её деревенские уёбища исправно жалуются.

Не хотел об этом писать, но теперь уж выбора нет. Когда власть в России переменится, мы пришьём Кристине нормальные сиськи. Размером примерно с женскую грудь. И наверняка после этого найдётся мужчина, согласный ебать это деревенское уёбище не только за деньги, но и просто из человеческой симпатии.

Молись, Кристина, чтобы власть поменялась поскорей. А то ведь так без сисек и помрёшь.
И ебать тебя будут траченные оспой уроды, вроде Васи и Тимура.

NB. Если Вы хотите, чтобы Кристина увидела этот пост, не забывайте его кросспостить и ретвитить.

[reposted post]Судьба сверхзвукового Ту-144 СССР-77106
Показометр
russos
reposted by vixxent
Я уже рассказывал про Ту-144 в Монино. Пора снова напомнить об этом проекте и попросить помощи на реставрацию самолета. У Марины шикарнейший рассказ о истории восстановления этого легендарного самолета.

Оригинал взят у fotografersha в Судьба сверхзвукового Ту-144 СССР-77106
Говорят, что время лечит. Увы, время только стирает из памяти и разрушает. Чтобы сохранить, а порой и возвратить утраченное, нужен постоянный напряженный труд. Сегодняшний рассказ – о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте – восстановлении первозданного облика самолета Ту-144 с номером СССР-77106.

Ту-144 77106
2015
вчера. сегодня. а завтра?Collapse )

Help!Collapse )

Заносите!Collapse )

Личная просьба - активно пользоваться кнопками ниже :)


[reposted post]Отрицание холокоста
нй
tema
reposted by vixxent
Пиздец, одна из самых больших тупостей на свете - это уголовное наказание за отрицание холокоста. В половине европейских стран есть такие законы.

Мне вот интересно. Ок, холокост был. А можно отрицать существование Гитлера? Или фашизма? Ну вот считаю я, что их не было. А холокост был, да, его же нельзя отрицать. Но так как я отрицаю существование Гитлера и фашизма, то хуй его знает, кто холокост устроил.

Вообще, европейцы со своим холокостом и гомосятиной иногда палку перегибают. Прям как у нас с православием и победой.

А пройдет сто лет и всем будет похуй. Так же, как нам щас похуй на батхерты 19 века.


Весна 2013.
vixxent

Популярная игра на логику
vixxent
Игра на логику мышления.

игра на логику

ИгратьCollapse )
Вставить эту игру в свой блог

Неудобные вопросы Михалкову про Артемия Лебедева
vixxent
Originally posted by mashina_s at Неудобные вопросы Михалкову про Артемия Лебедева





Уважаемый Никита Сергеевич!

Став блогером Вы доказали, что не боитесь отвечать на самые острые вопросы.

Есть последние два острых вопроса к премьере фильма «Утомленные солнцем-2. Цитадель»

1.       Почему Вы заказали создание плаката к фильму именно Студии Артемия Лебедеву?

 

В своем блоге Артемий Лебедев каждый год 9 мая публикует одинаковый пост

http://tema.livejournal.com/636650.html

«В России есть только один культ хуже православия - культ Дня победы».

Вы снимали фильм 8 лет , и считаете его большой и полезной работой для воспитания патриотизма.  Нет ли в выборе именно Лебедева патриотического подвоха?

 

2.       Как Вы оцениваете качество работы над плакатом Студии Артемия Лебедеву? И сколько стоила Вам эта услуга?

Дело в том, что блогеры обнаружили поразительное сходство с плакатом другого фильма - «Обитаемый остров» Федора Бондарчука. Грубо говоря, примитивное копирование.




P.S.  Друзья, давайте выведем вопросы в ТОП.

Журналисты заметят и обязательно поинтересуются ответами у Никиты Сергеевича Михалкова.

А нам всем будет радость услышать ответы и пообсуждать.





Просто паук
vixxent
 

Стив Хайфилд - английские пейзажи
vixxent
Стив Хайфилд - английские пейзажи

National Geographic
vixxent
Журнал National Geographic называет фотографа Брайана Скерри - "легендарным подводником". С 1998 года он снимает для журнала уникальный материал.

1



2



3
Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account